Инфраструктура

Показать все на карте
Сухой порт и СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота»

Сухой порт KTZE-Khorgos Gateway стратегически расположен на казахстанско-китайской границе, на казахстанской территории, которая находится в центре Специальной Экономической зоны «Хоргос-Восточные ворота».

Общая площадь Сухого порта составляет 102,8 га, интегрирована с логистической (224,9 га) и индустриальной (224,6 га) зонами. Данный проект предоставляет оптимальное решение для обработки контейнеров и открывает новые возможности для дальнейшей промышленной обработки ввезенных товаров. Участники СЭЗ получают полный комплекс налоговых и таможенных преференций в рамках данного периметра.

Khorgos Gateway рассматривается как стратегический объект для создания логистического хаба, который позволит охватить мировой рынок от Китая до Европы, пролегая через страны Центральной Азии, Турцию и страны Персидского залива.

Оператором Сухого порта является компания ТОО «KTZE-Khorgos Gateway» - дочерняя организация АО «KTZ Express», в совместном управлении с третьим по величине крупнейшим портовым оператором в мире - DP World.

Благодаря опыту и менеджменту компании DP World, KTZE-Khorgos Gateway является проектом мирового класса, предоставляющим услуги по международным стандартам, основанным на эффективности, безопасности и сохранности окружающей среды.

Эффективно развитая инфраструктура проекта активно способствует развитию торгово-экономических отношений между Востоком и Западом. Также новые логистические решения значительно снижают затраты в ‘цепи поставок’ и ускоряют срок доставки на мировом рынке.

Khorgos Gateway способствует развитию страны на региональном уровне, так же позиционирует Казахстан как ключевую страну в становлении Новой Евразийской Экономики.

Услуги KTZE-Khorgos Gateway

Сухой порт «KTZE-Khorgos Gateway» – это развивающийся мультимодальный логистический хаб, услуги которого представляют собой различные грузовые операции, такие как: вагонные и контейнерные операции, перегрузка, терминальная обработка, дополнительные логистические сервисы.

Операционная деятельность включает:

  • прием/отправка поездов
  • перегрузка с грузов из вагонов одной ширины колеи (1435 мм)  в вагоны другой ширины (1520 мм)  и наоборот
  • перегрузка автомобильных фур (КНР – КЗХ, КНР – КЗХ)
  • перегрузка автотранспортных средств (вагон – вагон, авто – вагон)
  • формирование контейнерных поездов
  • операции, производимые на складах и контейнерной площадке: погрузка, сортировка, хранение, отправка грузов и др.
  • хранение опасных грузов и грузов с определенными температурными требованиями
  • сканирование
  • взвешивание
  • упаковка/распаковка
  • прохождение таможенных процедур, страхование, предоставление гарантий на все типы рисков

Сухой порт Khorgos Gateway предназначен для обработки различных видов грузов, таких как: контейнеры, тарно-штучные товары, не/габаритный груз и т.д

29 июля 2015 года сухой порт принял первый грузовой состав из Китая в направлении стран СНГ. На сегодняшний день ТОО «KTZE-Khorgos Gateway» перегрузил 14.855 контейнеров, что составляет 24.882 ДФЭ.

Презентация
Скачать
ПодробнееСвернуть
Внешняя терминальная сеть

Центральный сухой порт в Московская область г. Домодедово (Российская Федерация)

Общая площадь 60 га:

  • СВХ – 6,5 га;
  • Контейнерный терминал  – 17,8;
  • Крытый склад – 3,8 га;
  • Терминал генгрузов – 6,5;
  • Автостоянка – 9,5 га;
  • Ж/д грузовой парк (ЖД) – 12 га;
  • Кривая соед. пути – 4 га.

Период реализации:

  • 2017-2025 гг.

Доли участия:

  • KTZ Express (49%)
  • ООО Коалко Девелопмент (51%)

Грузопоток: 400 тыс . ДФЭ

  • 2017-2019 - до 150 тыс. ДФЭ
  • 2020-2021 - до 250 тыс. ДФЭ
  • 2022-2025 – до 400 тыс. ДФЭ

Текущий статус:

  • Разработано пред.ТЭО проекта;
  • Подписаны соглашения о Сотрудничестве между АО «KTZ Express» и ООО «Коалко девелопмент»;
  • Проект проходит корпоративные процедуры;
  • Предварительно подтвержденный объём на период 2019-2024 года составляет 238-434 тыс. ДФЭ;
  • Разработано техническое задание на разработку документации для строительства;
Презентация
Скачать
ПодробнееСвернуть
Совместный терминал в порту Ляньюнган (Китай)

KTZ Express совместно с китайскими партнерами оперирует казахстанско-китайским терминалом в порту Ляньюнган (Китай).

Из порта Ляньюнган регулярно ходят контейнерные поезда назначением на Казахстан, Иран, Турцию, страны Центральной Азии и Европы.

Услуги терминала в порту Ляньюнган:

  • Обработка грузов;
  • Перетарка грузов;
  • Хранение грузов;
  • Консолидация грузов;
  • Дистрибуция грузов;
  • Формирование контейнерных отправок с терминала;
  • Склад временного хранения и др.

 

Презентация
Скачать
ПодробнееСвернуть
Сеть аэропортов Казахстана

ТОО «Airport Management Group» входит в состав мультимодальной транспортно-логистической компании АО «KTZ Express», которая является собственностью АО «НК «КТЖ».

Под управлением ТОО «Airport Management Group» находятся аэропорты Астаны, Кокшетау, Костаная, Петропавловска, Шымкента, Кызылорды, Актобе, Атырау, Павлодара, ведется передача аэропортов Семея и Усть-Каменогорска.

Управляющая компания Airport Management Group создана как полноценная бизнес-единица, основываясь на международном рынке авиационных услуг, в том числе организации грузовых авиаперевозок. Задачей компании является оптимизация существующего состояния казахстанских аэропортов и повышение качества обслуживания пассажиров.

ПодробнееСвернуть
Терминально - складские помещения Астана

Для улучшенного и качественного предоставления сопутствующих терминально-складских услуг при транспортировке грузов с 2015 года в г.Астана действует транспортно-логистический центр, оказывающий комплекс услуг по оформлению, обработке и хранению грузов, а также широкий ассортимент мультимодальной логистики.

Общая площадь ТЛЦ составляет 46 га. Комплекс предоставляет складские и сопутствующие услуги для международного и республиканского грузопотока, а также городского и регионального распределения товаров. Оснащен складами сухого хранения (29 300 м2), климатическим и холодильными складами (13300 м2), контейнерным терминалом (7 гектар) и дистрибуционным центром (25 000 м2). Способность обработки грузов склада – 300 тысяч тонн, на контейнерной площадке единовременно могут разместиться до 4 тысяч ДФЭ. (Более подробная информация на сайте ТЛЦ в г.Астана:  http://c-l.kz)

Мы расширяем региональную сеть транспортно-логистических центров  в городах Шымкент, Актау, Павлодар, Костанай, Семей, Актобе, Атырау, Орал.

Каждый транспортно-логистический центр включает склады класса А и Б, в том числе холодильные склады и склады сухого режима хранения, овощехранилища, открытое хранение и склады временного хранения.

Преимущества наших транспортно-логистический центров: 

  • удобное расположение основных автомобильных трасс;
  • круглосуточная работа складов;
  • доставка всех товаров по автомобильным магистралям и железной дороге;
  • оптимизация временных и материальных издержек;
  • работа по принципу «одного окна».
Презентация ТЛЦ Астана
Скачать
Презентация ТЛЦ Шымкент
Скачать
Презентация ТЛЦ Актобе
Скачать
ПодробнееСвернуть
Актауский Морской Северный Терминал

Актауский Морской Северный Терминал расположен на восточном побережье Каспийского моря и является важным звеном создаваемой мультимодальной логистической цепочки.

Общая площадь терминала 40 Га, терминал включает в себя три сухогрузных причала, один из которых – зерновой, два универсальных, общей протяженностью 520 метров, зерновой терминал на 60 тысяч тонн и контейнерную площадку, площадью 108 кв.метров. 

Это современный многоцелевой терминал, с возможностью перевалки грузов до 3,0 млн. тонн в год:

  1. Зерновые грузы – 1,5 млн. тонн/год
  2. Генеральные грузы – 1,5 млн. тонн, в том числе:
  • Металл - 640 тыс. тонн/год;
  • Прочие грузы - 620 тыс. тонн/год;
  • Грузы в контейнерах – 240 тыс. тонн/год.

Услуги

Терминал осуществляет свою работу в круглогодичном режиме и предоставляет следующие услуги:

  • Перевалка зерновых культур;
  • Прием/отправка, погрузка/выгрузка сухих грузов и комплексное обслуживание судов;
  • Хранение крупнотоннажных контейнеров, в том числе рефрижераторных;
  • Подготовка контейнеров к отправке морским, железнодорожным и автомобильным транспортом;
  • Формирование судовых и маршрутных партий;
  • Погрузка/выгрузка смежных видов транспорта (железнодорожного и автомобильного)
  • Складские операции с грузами;
  • Изготовление коносаментов, манифестов, оформление грузовых и других транспортных документов на погруженный/выгруженный груз;

Возможности Терминала

Зерновой терминал - крупнейший в Каспийском море по вместимости зерна в объеме 60 000 тонн, мощностью выгрузки вагонов с 2 ж/д путей одновременно и перевалки зерна на судно производительностью 500 тонн/час. Зерновой комплекс укомплектован оборудованием испанского производства «SILOS CORDOBA S.L.».

Наличие складских площадей свыше 100 тыс. м2, обеспечивающих надежное хранение грузов, в том числе тяжеловесных, а также эффективное руководство парком контейнеров.

Контейнерный терминал – возможность единовременного хранения до 5 000 TEU;

Терминал генеральных грузов – возможность единовременного хранения до 170 000 тонн.

Контейнерный терминал готов для приема-отправки, погрузки/разгрузки и проведению отдельных операций по комплексному обслуживанию судов, а также:

  1. краткосрочного хранения крупнотоннажных контейнеров, в том числе рефрижераторных контейнеров, с подготовкой их к отправке морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, путем формирования судовых или маршрутных партий;
  2. погрузки/разгрузки смежного вида транспорта (железнодорожного и автомобильного), перевозящего контейнеры.

Актауский Морской Северный Терминал принимает суда длиной не более 150 метров и шириной до 20 метров, осадка которых до 5,5 метров.

Количество одновременно обрабатываемых судов – 3.

Грузовые операции осуществляются на 2-х грузовых комплексах – сухогрузном и зерновом в соответствии с их специализацией.

Техническое обеспечение

Актауский Морской Северный Терминал имеет оборудование, дающее возможность перевалки всех генеральных, насыпных грузов и грузов в контейнерах, в частности:

  • Мобильный кран LHM-180 г/п 64,0 тонны;
  • Мобильный кран LHM-280 г/п 84,0 тонны;
  • Портальный полноповоротный кран LPS-180 г/п 64,0 тонны – 2 ед.;
  • Козловый контейнерный кран на рельсовом ходу RMG г/п 41 тонна;
  • Козловый контейнерный кран на пневмоходу RTG г/п 41 тонна;
  • Вилочный погрузчик марки CLARK г/п от 2.0 до 5.0 тонн – 8 ед.;
  • Вилочный погрузчик марки Ferrari г/п 16.0 тонн – 4 ед.;
  • Погрузчик контейнерный марки Ferrari г/п 45,0 тонн – 4 ед.;
  • Терминальный тягач марки Ferrari – 6 ед.;
  • Прицеп для терминального тягача г/п 60,0 тонн – 6 ед.
Шаблон коммерческого предложения
Скачать
Шаблон коммерческого предложения (ENG).pdf
Скачать
ПодробнееСвернуть