АО "KTZ Express" делает ставку на качественный сервис

АО "KTZ Express" делает ставку на качественный сервис

Основной деятельностью АО "KTZ Express" является предоставление качественного логистического сервиса посредством индивидуального подхода к каждому потенциальному потребителю услуг.  Внедрение контакт-центра стало логичным продолжением проводимой политики АО "KTZ Express" по повышению уровня клиентоориентированности компании. 

Контакт-центр позволяет принимать входящие телефонные звонки, а также обрабатывать заявки и рекламации, поступающие через корпоративный сайт АО «KTZ Express». Помимо обработки входящих звонков, контакт-центром осуществляются исходящие вызовы в целях получения обратной связи по обращениям пользователей.

Данное комплексное решение обеспечивает возможность беспрепятственного и оперативного доступа потребителям услуг к консультациям и профессиональной поддержке специалистов. 

Контакт-центр принимает телефонные обращения не только из Казахстана и стран СНГ, но и из стран Европейского Союза, Китая, Дальнего Востока. Потенциальные и существующие потребители услуг и партнеры могут получить консультацию, оставить заявку на расчет тарифа, обсудить альтернативные решения по организации перевозки, уточнить сроки транспортировки и другие параметры оказываемых услуг, не приезжая в офис.

Все запросы обрабатываются в единой очереди с учетом приоритетов, установленных системой. Информационная поддержка обеспечивается операторами на трех языках: английском, казахском и русском.

Безусловно создание контакт-центра позволило укрепить отношения с потребителями и обеспечить бесперебойный сервис круглосуточного приема и обработки как входящих, так и исходящих обращений по голосовым и не голосовым каналам связи.

АО "KTZ Express" продолжит совершенствовать работу по качеству обратной связи и курса на клиентоориентированность.

За консультацией можно обратиться по номеру 8 (7172) 399-111.

 

comments powered by HyperComments