Регулярный контейнерный сервис Европа – Китай через казахстанскую станцию Алтынколь, ознаменовался запуском первого контейнерного поезда из Польши в Китай.

Регулярный контейнерный сервис Европа – Китай через казахстанскую станцию Алтынколь, ознаменовался запуском первого контейнерного поезда из Польши в Китай.

Первый контейнерный поезд Лодзь (Польша) в Ченду (КНР), состоящий из 41 сорокафутового контейнера, транзитом проследовал через ст. Алтынколь и сухой порт на СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота».

Инфраструктура Сухого порта СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» и станции Алтынколь готовы к обработке большого грузопотока. Переориентация грузов на ст. Алтынколь позволит быстрее осуществлять обработку составов, поступающих с узкой колеи (1435 мм) на широкую (1520мм), включая таможенное оформление.

Кроме того, выгодное географическое расположение СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота» на пересечении важных маршрутов из Китая и Юго-Восточной Азии в СНГ, Европу, Турцию, страны Персидского залива и другие регионы, наличие условий для развития мультимодальной логистики, организации крупных промышленных производств и торговли, позволяют ей стать перспективным дистрибуционным центром мирового уровня.

«В целом, присутствие в центрах консолидации и дистрибуции международных грузопотоков и предложение конкурентоспособных транспортных продуктов обеспечит расширение географии перевозок по международным коридорам, проходящим через Казахстан. В 2017 году по направлению Китай – Европа - Китай через территорию РК транзитом проследовало 201 тыс. ДФЭ, в 2018 перед нами поставлена задача достигнуть отметки 346 тыс. ДФЭ» отмечает А. Каримов, директор департамента контейнерных перевозок АО «KTZ Express»

 

comments powered by HyperComments